Размер шрифта: A A A  Изображения: Выключить Включить  Цвет сайта: Ц Ц Ц Ц Обычная_версия

Детский сад №405

Боковая панель

Главная

Сведения об образовательной организации:

Независимая оценка качества

Противодействие коррупции

Условия приема

Охрана труда

Основные положения учётной политики

Учредители

Персональные данные

Программа (концепция) развития учреждения

Наш профсоюз

Для Вас, родители

Навигатор дополнительного образования детей Новосибирской области

Безопасность

Антитеррор

Новости:

doctyh

Доступная среда

Специально оборудованные учебные кабинеты
Кабинет педагога-психолога - 1
Кабинет логопеда - 1
Музыкально-спортивный зал - 1
Методический кабинет - 1

Адрес: ул. Фасадная 22
Кабинет педагога-психолога - 1
Музакальный зал - 1
Спортивный зал - 1
Методический кабинет - 1
Кабинет логопеда - 1
Адрес: Фасадная 25/2
Об обьектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Музыкально- спортивный зал - 1
Адрес: Фасадная 22
Музыкальный зал - 1
Спортивный зал - 1
Фасадная 25/2
О библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Отдельного помещения библиотеки нет, литература находится в методическом кабинете и в группах: учебная и методическая литература, периодическая печать, детская художественная литература (в центрах книги).

Информация о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Для всестороннего развития детей в каждой возрастной группе имеются дидактические средства: альбомы, художественная литература, дидактические игры, различные сюжетные игровые наборы и игрушки. Специально оборудованная развивающая среда создана во всех группах детского сада. Изолированные тематические уголки и зоны: игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная и т.д. Для формирования математических представлений имеются демонстрационные и раздаточные материалы для обучения счету, количеству, развитию представлений (схемы, плакаты), временных представлений (часы, календари) и пр. Для конструктивной деятельности: крупный (напольный) и мелкий (настольный) строительные материалы, деревянные, пластмассовые, конструкторы: «Лего», металлические, деревянные и пр. Для развития речи и речевого общения: наборы книг, картин, развивающие игры, схемы для составления рассказов, фланелеграф, ширма, разнообразные виды кукольного театра, аудио- и видеоаппаратура, телевизор, энциклопедии и пр. Для развития игровой деятельности: наборы мягкой мебели, игры и игрушки для сюжетно-ролевых игр (с учетом гендерного подхода): («Кухня», «Столовая», «Больница», «Магазин», «Пожарные», «Инспектор ДПС», «Школа» и др.), для подвижных игр (маски, дополнительный материал), дидактических игр. Для познавательной деятельности в группах созданы исследовательские уголки, где имеются дидактические пособия и игры, познавательная литература, энциклопедии, карты, схемы. Для физического развития в группах оборудованы физкультурно-оздоровительный центры (спортивные уголки в группах) , в которых имются: массажные коврики для стоп, ребристые дорожки, различные гири, спортивные тренажеры, обручи, мячи разных размеров, скакалки, кегли, малый кольцеброс, теннисные ракетки, маски и атрибуты для подвижных игр. В методическом кабинете имеются следующие средства обучения и воспитания: • печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, атласы, раздаточный материал и т.д.); • электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.п.); • аудиовизуальные (презентации, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях) • наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски); • демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды); Оборудование отвечает санитарно-эпидемиологическим нормам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям.

Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации Доступ на территорию и в здание ДОУ для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья обеспечен. Территория имеет ровное твердое покрытие, обеспечивающее беспрепятственное передвижение инвалидов. Вход на территорию оборудован доступными элементами информации об объекте. Вход в здание отвечает требованиям доступности основных параметров по входной зоне. Оборудовано место парковки для автомашин инвалидов около учреждения.

Паспорт доступности для инвалидов МКДОУ д/с № 405

Специальные условия питания Создано отдельного меню для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. В учреждении организовано сбалансированное питание в соответствии с примерным 10-дневным меню. Питание детей осуществляется в соответствии с действующими СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», утвержденными Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 г. N 28.

В ДОУ предоставляется детям с ОВЗ и инвалидам бесплатное питание

Специальные условия охраны здоровья
- оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
- организация питания;
- определение оптимальной нагрузки в ходе НОД и режимных моментов;
- пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям безопасного поведения;
- организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления воспитанников - прохождение воспитанниками в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;
- обеспечение безопасности воспитанников во время пребывания в ДОУ;
- профилактика несчастных случаев во время пребывания в ДОУ;
- проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.

Доступ к приспособленным информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям Доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в ДОУ - нет.

Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Воспитанники ДОУ не имеют доступа к электронным образовательным ресурсам. Взрослые участники образовательного процесса (педагоги, родители/законные представители) имеют возможность обращаться к электронным ресурсам.

О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
Во время проведения занятий в группах где обучаются лица с ОВЗ, возможно применение мультимедийных средств, оргтехники, слайд-проекторов и иных средств для повышения уровня восприятия образовательной информации . Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины программы воспитателями могут дополнительно проводиться групповые и индивидуальные занятия, в том числе с использованием сети Интернет.

О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

Cписок ответственных лиц за обеспечение обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Понфиленок София Алексеевна
Должность: учитель-логопед
Телефоны: 341-15-23
e-mail: ds_405@edu54.ru

Расторгуева Светлана Валерьевна
Должность: педагог-психолог
Телефоны: 341-15-23
e-mail: ds_405@edu54.ru

Елизарова Галина Андреевна
Должность: педагог-психолог
Телефоны: 341-15-23
e-mail: ds_405@edu54.ru

Соснин Артём Валерьевич
Должность: тьютор
Телефоны: 341-15-23
e-mail: ds_405@edu54.ru

Нормативные правовые и иные акты в сфере обеспечения доступной среды для маломобильных групп населения и инвалидов

Постановление Правительства РФ от 29.03.2019 N 363 (ред. от 28.12.2019) "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Доступная среда"

Приказ Рособрнадзора от 10.06.2019 N 796 "Об установлении процедуры, сроков проведения и показателей мониторинга системы образования Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки" (Зарегистрировано в Минюсте России 24.09.2019 N 56043)

Конвенция ООН о правах инвалидов

Конституция РФ

Постановление Правительства РФ от 1 декабря 2015 г. N 1297 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011 - 2020 годы"

СП 59-13330-2012 (актуализированная редакция «СНиП 35-01-2001 Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения» 2016 г.)

Методические рекомендации по вопросам образования и психолого-педагогического сопровождения обучающихся с инвалидностью, ограниченными возможностями здоровья

методические_рекомендации_овз.pdf

doctyh.txt · Последние изменения: 18.03.2024 10:56 — admin

Инструменты страницы